вторник, 30 марта 2010 г.

Мой Priority Pass.



Вот так выглядит мой личный приоритет паспорт Priority Pass. С помощью него я всегда имею доступ более чем к 600 VIP залов в более чем 100 стран и 300 городов по всему миру и пользованием VIP-залов, независимо от класса путешествия или какой авиакомпанией я летаю.
А кто не знает, я расскажу, что такое VIP-зал.

Это расслабляющая атмосфера и для Вас и для ваших гостей.

Это и бесплатные напитки и легкие закуски - голодными в чужой стране вы не останетесь.

А если хотите поработать, пожалуйста, к вашим услугам и электронная почта, и Интернет, и конференц-пространство.

Во многих VIP-залах сейчас уже открыты бесплатные SPA-салоны.

Вот так и путешествуем - с комфортом. Ждем свой рейс - и получаем удовольствие в SPA-салоне.

В любом VIP-зале есть великолепные условия и для отличной работы, и для досуга и развлечения
А вы знаете, что посещение таких VIP-залов на основе «Плати, когда заходишь» стоит €24 за 1 посещение. А мы, дистрибьюторы JUUGO, прекрасно пользуемся такой услугой, ведь эта услуга, как и многие другие услуги, тоже входит в наш пакет Дистребьютерский пакет Kit за €299.

Вот такая жизнь с люксом и она доступна каждому, кто понимает всю выгоду этого сервиса. Сервисом пользуются богатые люди планеты и вы можете пользоваться услугами как дистрибьютор бесплатно и заодно получать серьезные вознаграждения.

Регистрация

skype: satnam41
email: satnam1967@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

заработай в интернете
заработок в интернете